Що ми пропонуємо?
Найкраща команда спеціалістів
Моніторинг результатів online
Швидке вирішення проблем
Послуги для виконання завдань
Оплата наших послуг
Хто ми?
Дзвінковий дім – входить в холдинг і надає всі мультимедійні послуги на українському ринку. З моменту свого заснування компанія працює як з найбільшими світовими корпораціями, так і з лідерами різних галузей вітчизняної економіки, некомерційними організаціями та дрібним і середнім бізнесом.

Завдяки наявності сильної команди розробників і найсучаснішою технічної бази, ми можемо запропонувати підприємствам і організаціям будь-якого розміру і форм власності сильні рішення, високотехнологічні продукти і послуги, а також наші знання, досвід і майстерність. Багаторічний досвід роботи компанії з замовниками різних рівнів - від найбільших державних компаній, таких як Державний центр зайнятості, Державна Податкова інспекція, і мережами універсальних магазинів “ Нова Лінія ”, до невеликих приватних і державних офісів, дозволив накопичити неоціненні знання в розумінні потреб, як окремих замовників, так і різних індустрій в цілому.

Все це дозволяє нам знаходити рішення проблем будь-якого рівня складності, відкриваючи дорогу нашим замовникам в якісно новий світ телекомунікаційних можливостей. Кожен день ми працюємо на благо наших замовників. Нам вдалося стати найважливішою ланкою ланцюжка взаємодії наших замовників з клієнтами. Широкий спектр наших послуг дозволяє індивідуально побудувати співпрацю з будь-якою компанією, виходячи з її потреб.

Успіх наших клієнтів - це наш успіх !!!
Новини
Відкрий для себе нове обличчя Pepsi в Україні
Ця зміна відображає нову еру розвитку бренду, втілену в сучасній та сміливій айдентиці, яку вже можна побачити на полицях магазинів. В рамках масштабного глобального ребрендингу, що охоплює понад 120 країн світу, Pepsi поєднав у оновленому логотипі яскравий електричний синій та чорний кольори. Ця динамічна комбінація символізує нову еру бренду, що рухається вперед і готовий прийняти майбутнє. Таке переосмислення логотипа поєднує багату спадщину Pepsi з сучасними тенденціями та спрямоване на посилення присутності бренду на ринку. Оновлюючи свої знакові кольори та впроваджуючи логотип, повний вібруючого пульсу, Pepsi прагне поглибити свій зв'язок зі споживачами і підкреслити свою роль не просто напою, а культурного феномену, що об’єднує людей і створює незабутні моменти у повсякденному житті, заохочуючи споживачів насолоджуватися яскравими смаками та унікальними враженнями, які вони приносять.
ЕИБ выделит Украине 560 млн евро
 
Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) в текущем году выделит Украине кредиты на 560 млн евро для проектов в энергетике, транспортной инфраструктуре и восстановлении жилья. Об этом сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль в Telegram в пятницу, 19 апреля.
 
По его словам, соответствующий меморандум был подписан с главой ЕИБ Надеждой Кальвино.
 
"Планируем ускорить работу над текущими проектами и сфокусироваться на подготовке новых инвестиций ЕИБ в критические государственные и частные инициативы. Меморандум будет способствовать быстрому восстановлению Украины и приблизит нас к Европейскому Союзу", – написал Шмыгаль.
 
Напомним, в декабре ЕИБ выделил Украине почти 100 млн. евро на проекты по восстановлению в 18 областях. Средства позволят восстановить около 200 малых объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.
 
 
Новини від Корреспондент.net в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp
Метинвест запустил психологический курс по взаимодействию с ветеранами
 
В группе Метинвест запустили видеокурс по взаимодействию с ветеранами войны, которые вернулись с фронта в гражданскую жизнь и проходят путь адаптации на предприятиях. Проект создан в сотрудничестве с военной психологией, кризисным интервентом Еленой Никольской, сообщила пресс-служба компании.
 
 
Указано, что видеокурс будет интересен не только трудовым коллективам, к которым возвращаются ветераны, но всем, кто хочет лучше понимать особенности взаимодействия с бывшими военными.
 
В серии роликов Елена Никольская разбирает мифы и тревоги, связанные с возвращением ветеранов в коллективы, дает практические рекомендации сотрудникам и руководителям, как подготовиться к инклюзивности и реагировать на инвалидность ветерана, а также чего следует избегать в общении с человеком, имеющим боевой опыт.
 
"Задача адаптации ветеранов войны к гражданской жизни лежит не на них. Они уже свою задачу выполнили, они не должны возвращаться на предприятия или в семью и думать о том, как вписать свои "пазлы" в "картину" социума. Это наша работа – научиться правильно общаться с защитниками, подготовить надлежащие условия труда и конкретное рабочее место в соответствии с потребностями ветерана. Именно мы должны обеспечить ветеранам адекватную и комфортную адаптацию", – говорит Никольская.
 
После демобилизации из Сил обороны к работе в Метинвесте вернулось уже более 500 сотрудников. Со временем их численность будет расти. Поэтому в компании создают инклюзивную экосистему интеграции ветеранов в трудовые коллективы.
 
"Основа комфортной адаптации демобилизованных сотрудников – это наше умение общаться с ними и находить правильные слова. Надеюсь, благодаря новому видеокурсу наши коллеги и другие сознательные украинцы смогут найти для себя ответы на наиболее актуальные вопросы взаимодействия с ветеранами и соответственно стать для них надежной опорой", – отметила директор по устойчивому развитию и взаимодействию с персоналом группы Метинвест Татьяна Петрук.
 
Напомним, Метинвест вводит на своих предприятиях специальный курс адаптации ветеранов к мирной жизни Герои рядом. К созданию этого курса присоединились специалисты в области психологии и управления персоналом, военные психологи и сами ветераны.
 
 
 
Новини від Корреспондент.net в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь на наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp