Директ-маркетинг
Директ маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения новых клиентов.

- Это прямая почтовая рассылка. То есть донесение информации до Ваших клиентов.
- Это получение информации о результативности рассылки.
- Это возможность точного определения потребности в Ваших товарах.

Для работы:
- Составляется список компаний или физических лиц, находящихся в интересующем вас районе или по другим важным для Вас критериям.
- По этому списку осуществляется обзвон для актуализации лиц, заинтересованных в получении информации о Вашей компании.
- По актуализированному списку осуществляется почтовая рассылка.

Тем самым:
- Это выяснение заинтересованности Вашей целевой аудитории в полученных предложениях.
- Это экономия средств при издании тиража для почтовых отправлений.
- Это быстрое и качественное приглашение Ваших клиентов и партнеров на семинары или другие мероприятия.