Что мы предлагаем?
Лучшая команда специалистов
Мониторинг результатов online
Быстрое решение проблем
Услуги для решения задач
Оплатить наши услуги
Кто мы?
Звонковый дом – входит в холдинг и предоставляет все мультимедийные услуги на украинском рынке. С момента своего основания компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики, некоммерческими организациями и мелким и средним бизнесом.

Благодаря наличию сильной команды разработчиков и самой современной технической базы, мы можем предложить предприятиям и организациям любого размера и форм собственности сильные решения, высокотехнологичные продукты и услуги, а также наши знания, опыт и мастерство. Многолетний опыт работы компании с заказчиками различных уровней - от крупнейших государственных компаний, таких как Государственный центр Занятости, Государственная Налоговая инспекция, и сетями универсальных магазинов “Новая Линия”, до небольших частных и государственных офисов, позволил накопить неоценимые знания в понимании нужд, как отдельных заказчиков, так и различных индустрий в целом.

Все это позволяет нам находить решения проблем любого уровня сложности, открывая дорогу нашим заказчикам в качественно новый мир телекоммуникационных возможностей. Каждый день мы работаем на благо наших заказчиков. Нам удалось стать важнейшим звеном цепочки взаимодействия наших заказчиков с клиентами. Широкий спектр наших услуг позволяет индивидуально построить сотрудничество с любой компанией, исходя из ее потребностей.

Успех наших клиентов - это наш успех!!!
Новости
В Украине стартует Киберпонедельник: скидки, которые утрут нос Черной пятнице
Вслед за Черной пятницей одна из крупнейших торговых сетей в Украине предложила клиентам акцию "Киберпонедельник", но в совершенно непривычном формате. На родине киберпонедельника - в США, в этот день товары по сниженным ценам предлагают интернет-магазины. Украинский ритейлер первым решился вывести эту акцию за пределы онлайна и распространить ее на все свои торговые центры в Украине. По аналитике сети "Эпицентр" из-за карантина выходного дня около 30% покупателей не успели воспользоваться преимуществами Черной пятницы, которая традиционно в Украине продолжалась все выходные дни. Как отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле Владимир Гончаров, во время проведения Черной пятницы в Эпицентре сеть получила много отзывов от клиентов, которые выразили сожаление из-за того, что не смогли осуществить покупки в выходные дни.
 
"Девиз нашей компании - работать ради людей. Эпицентр всегда на первое место ставит потребности клиента. Мы понимаем, что из-за карантина выходного дня далеко не все успели сделать покупки в Черную пятницу. И это обидно, поскольку именно в этот период люди покупают подарки и украшения для новогодних праздников. Поэтому, чтобы дать возможность всем нашим клиентам приобрести товары по хорошим ценам, мы впервые расширили акцию "Киберпонедельник" на всю сеть торговых центров",- отметил Владимир Гончаров. Лучшие товарные предложения по самым выгодным ценам покупатели смогут найти как на центральных аллеях, так и на полках торговых центров. Акция будет действовать только один день - в понедельник, 30 ноября,  до 23:59 и до последнего клиента. Впрочем, уже со вторника в сети "Эпицентр" стартует традиционная предновогодняя акция скидок "Честная выгода".        
  В Україні стартує Кіберпонеділок: знижки, які "втруть носа" Чорній пятниці

  У понеділок мережа торговельних центрів "Епіцентр" вперше розпочинає акцію мегазнижок "Кіберпонеділок" Слідом за Чорною п'ятницею одна з найбільших торговельних мереж в Україні запропонувала клієнтам акцію "Кіберпонеділок", але в абсолютно незвичному форматі. На бітьківщині кіберпонеділка - в США, у цей день товари за зниженими цінами пропонують інтернет-магазини. Український ритейлер першим наважився вивести цю акцію за межі онлайну та реалізувати у всіх торговельних центрах "Епіцентр" в Україні.  За аналітикою мережі "Епіцентр" через карантин вихідного дня близько 30% покупців не встигли скористатися перевагами Чорної п'ятниці, яка традиційно в Україні продовжувалась і у вихідні дні.  Як зазначає заступник генерального директора, директор з роздрібної торгівлі Володимир Гончаров, під час проведення Чорної п'ятниці в Епіцентрі мережа отримала багато відгуків від клієнтів, які висловили жаль через те, що не змогли здійснити покупки у вихідні дні.  "Девіз нашої компанії - працювати заради людей. Епіцентр завжди на перше місце ставить інтереси покупця. Ми розуміємо, що через карантин вихідного дня далеко не всі встигли зробити покупки в Чорну п'ятницю. І це прикро, оскільки  саме в цей період люди купують подарунки та прикраси для новорічних свят. Тож, аби надати можливість всім нашим клієнтам придбати товари за гарними цінами, ми вперше розширили акцію "Кіберпонеділок" на всю мережу торговельних центрів", - відмітив Володимир Гончаров.  Найкращі товарні пропозиції за найвигіднішими цінами покупці зможуть знайти як на центральних алеях, так і на полицях торговельних центрів. Акція діятиме лише один день - в понеділок, 30 листопада, до 23:59 і до останнього клієнта . Втім, вже з вівторка в мережі "Епіцентр" стартує традиційна передноворічна акція знижок "Чесна вигода".

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине
Эксперт дал прогноз по курсу доллара на неделю
В течение следующей рабочей недели ожидается умеренный рост курса доллара к гривне. Наличный доллар в банках может торговаться на уровне 28,5/28,7 гривен, а на межбанке – около 28,6 гривен. Такой прогноз озвучил старший аналитик Альпари Вадим Иосуб, сообщает РБК-Украина в воскресенье, 29 ноября. Он отметил, что Минфин успешно завершил переговоры с МВФ относительно основных параметров проекта госбюджета на 2021 год "Это было одной из главных предпосылок для начала первого пересмотра программы Stand-by, определения даты визита миссии Европейского департамента МВФ в Украину и получения очередного транша. Речь идет о сокращении дефицита бюджета 2021 года с 6% до 5,5% ВВП или на 24 млрд гривен", – добавил он. На текуще неделе курс доллара к гривне умеренно вырос на всех сегментах валютного рынка на 0,3-0,7%. Так, с пятницы по пятницу официальный курс доллара США, устанавливаемый НБУ, вырос с 28,26 до 28,44 грн (+0,7%). Спрос/предложение доллара на межбанке за это же время выросли с 28,31/28,33 до 28,52/28,54 (+0,7%). Средние курсы покупки/продажи наличного доллара в банках выросли за неделю с 28,26/28,49 до 28,37/28,57 (+0,4%/+0,3%). При этом спред между средней продажей и средней покупкой сократился с 0,8% до 0,7% за счет более быстрого роста курса покупки по сравнению с продажей. Напомним, на 30 ноября Нацбанк установил официальный курс на уровне 28,46 гривен за доллар. Таким образом, официальный курс растет восьмой день подряд. Также сообщалось, что НБУ уже три недели не выходит с интервенциями на межбанк. При этом с начала года регулятор купил валюты на 4,55 млрд долларов и продал на 3,8 млрд долларов. Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Черная пятница: в США потратили рекордные $9 млрд на интернет-покупки
Жители США потратили рекордные $9 млрд на покупки в интернет-магазинах в "черную пятницу" – день крупных распродаж, который следует за отмечаемым в четвертый четверг ноября Днем благодарения. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные компании Adobe Analytics, которая анализирует информацию от 80 из 100 крупнейших американских торговых сетей.
В прошлом году данный показатель составил $7,4 млрд, в 2018 году – $6,2 млрд. Как констатируют исследователи, рост интереса к интернет-магазинам обусловлен тем, что во многих штатах из-за пандемии действуют ограничения на работу обычных торговых точек. Наибольшим спросом в минувшую "черную пятницу" пользовались мобильные устройства, различная бытовая техника. По сравнению с прошлыми годами значительно снизился интерес покупателей к ювелирным изделиям и обуви. Согласно оценкам Adobe Analytics, в предстоящий 30 ноября "киберпонедельник" американцы потратят на покупки в интернет-магазинах от $10,8 млрд до $12,7 млрд. Если прогноз оправдается, то это также станет новым рекордом. В "киберпонедельник" в США в интернет-магазинах часто предоставляют скидки. Ранее сообщалось, что 11 ноября компания Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяков, который ежегодно отмечают в Китае. Прошлогодней отметки в $38 млрд компания достигла в первые полчаса с начала продаж. Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet