Звонковый дом – входит в холдинг и предоставляет все мультимедийные услуги на украинском рынке. С момента своего основания компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики, некоммерческими организациями и мелким и средним бизнесом.
Благодаря наличию сильной команды разработчиков и самой современной технической базы, мы можем предложить предприятиям и организациям любого размера и форм собственности сильные решения, высокотехнологичные продукты и услуги, а также наши знания, опыт и мастерство. Многолетний опыт работы компании с заказчиками различных уровней - от крупнейших государственных компаний, таких как Государственный центр Занятости, Государственная Налоговая инспекция, и сетями универсальных магазинов “Новая Линия”, до небольших частных и государственных офисов, позволил накопить неоценимые знания в понимании нужд, как отдельных заказчиков, так и различных индустрий в целом.
Все это позволяет нам находить решения проблем любого уровня сложности, открывая дорогу нашим заказчикам в качественно новый мир телекоммуникационных возможностей. Каждый день мы работаем на благо наших заказчиков. Нам удалось стать важнейшим звеном цепочки взаимодействия наших заказчиков с клиентами. Широкий спектр наших услуг позволяет индивидуально построить сотрудничество с любой компанией, исходя из ее потребностей.
Успех наших клиентов - это наш успех!!!
Компания Tesla отзывает 3878 автомобилей модели Cybertruck из-за неисправности. Об этом сообщает
Reuters со ссылкой на заявление Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Отмечается, что в автомобилях должны быть заменены накладка на педаль газа, которая могла ослабнуть и застрять в обшивке. Заблокированная педаль газа может привести к самопроизвольному ускорению автомобиля, что увеличивает риск аварии.
В NHTSA заявили, что Tesla бесплатно отремонтирует или заменит педаль в отозванных авто, а владельцев транспортных средств сообщат об этом в июне.
Ця зміна відображає нову еру розвитку бренду, втілену в сучасній та сміливій айдентиці, яку вже можна побачити на полицях магазинів. В рамках масштабного глобального ребрендингу, що охоплює понад 120 країн світу, Pepsi поєднав у оновленому логотипі яскравий електричний синій та чорний кольори. Ця динамічна комбінація символізує нову еру бренду, що рухається вперед і готовий прийняти майбутнє. Таке переосмислення логотипа поєднує багату спадщину Pepsi з сучасними тенденціями та спрямоване на посилення присутності бренду на ринку. Оновлюючи свої знакові кольори та впроваджуючи логотип, повний вібруючого пульсу, Pepsi прагне поглибити свій зв'язок зі споживачами і підкреслити свою роль не просто напою, а культурного феномену, що об’єднує людей і створює незабутні моменти у повсякденному житті, заохочуючи споживачів насолоджуватися яскравими смаками та унікальними враженнями, які вони приносять.
Фьючерсы на какао в Нью-Йорке достигли нового исторического рекорда. Самый активный контракт вырос на 5%, достигнув 11578 долларов за метрическую тонну в начале торгов в пятницу, 19 апреля. Об этом
сообщает Bloomberg.
Отмечается, что темпы переработки на шоколадных фабриках сохраняются, невзирая на глобальный дефицит предложения и большие цены.
Измельченное какао – превращенное в масло и порошок, используемое в кондитерских изделиях – выросло почти на 4% в Северной Америке в течение первого квартала.
Переработка в Европе упала всего на 2%, а в Азии – еще меньше. Эти данные появились на фоне того, что фьючерсные цены на какао с начала 2024 года выросли более чем вдвое.
Фьючерсы на какао-бобы подскочили к рекордным более 10 000 долларов за тонну, продолжая историческое ралли, которое уже в этом году привело к удвоению цен и может повлиять на стоимость шоколада.