Статьи
показать новости
О нашей компании
2016-07-06, 05:38
Звонковый дом – входит в холдинг и предоставляет все мультимедийные услуги на украинском рынке. С момента своего основания компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики, некоммерческими организациями и мелким и средним . . .
ДНК бизнеса: лояльность клиентов
2015-03-29, 04:37
Мы все являемся потребителями. Я очень люблю молоко. И почему-то, придя в магазин, всегда ищу молоко в картонной упаковке марки X. Однажды оно оказалось испорченным. Куплю ли я в другой раз такую же упаковку? Куплю. Тем самым выражая кредит доверия торговой марке X. Можно ли сказать, что я лоялен к этой марке? Вряд ли. Скорее всего, лояльность выдаст такой кредит в надежде на то, что в очередной упаковке окажется качественный продукт. . . .
Реклама мойки автомобилей: акция "Только без рук!"
2015-03-29, 04:36
В рекламе автомобилей и услуг, связанных с ними, традиционно используется образ роскошной полуодетой женщины. А фотомодель с мыльной губкой в руках - это прямо-таки . . .
Промо-акция. Чистая обувь - эффективная реклама!
2015-03-29, 04:36
Чистильщика обуви не часто встретишь в российских городах. Представитель этой полезной профессии наверняка вызывал бы живой интерес у . . .
Этика телефонных переговоров
2015-03-29, 04:35
Как долго вы можете заставить человека ждать, не совершив принципиальной ошибки? Обычно не дольше 30-60 секунд. Пока вы достаете досье или отвечаете на другой звонок, 30-60 секунд для вас пролетают быстро. Но когда звонящий человек не слышит ничего или же слышит радиопередачу или рекламу фирмы, время ожидания может показаться вечностью. Учитывайте . . .
Деловой телефонный этикет
2015-03-29, 04:35
Современную жизнь невозможно представить без телефона. Он прочно вошел в нашу деловую и личную жизнь, и, несмотря на развитие общения посредством Интернета, сдавать своих позиций не . . .
Исследования с помошью телемаркетинга. Опросы, голосования
2015-03-29, 04:34
И входящий, и исходящий телемаркетинг применяют для проведения маркетинговых исследований. Так, при разработке кампании для производителя йогуртов планировалось, что покупатель, собравший три совпавшие картинки, позвонит по горячей линии, чтобы получить приз, а компания тем временем зафиксирует данные о потребителях для дальнейшего . . .
Аутсорсинг в телемаркетинге
2015-03-29, 04:34
Потенциальный клиент, набрав номер компании и услышав короткие гудки, не будет десять раз перезванивать, а скорее обратится в другую фирму. Точно так же он не захочет иметь дело с организацией, где его будут отфутболивать из одного отдела в другой. Зато компания, которая . . .
Всех ли «достала» реклама на мобильном?
2015-03-29, 04:34
Телевизор и монитор компьютера - это два экрана, на которые каждый городской человек смотрит большую часть своего времени в течение дня. Следовательно, для торговцев они являются самым лучшим способом обращения к вам. Реклама сама по себе не плоха, фактически, она является одним из важных признаков свободного, яркого, демократического общества. Она обуславливает свободу выбора. Мы можем выбирать из многих марок похожих изделий, и мы знаем о вариантах благодаря рекламе. Однако есть большая разница между знанием о том, каким вы обладаете выбором, и изделиями, которые навязывают вам продавцы, . . .
Исследование: потребители согласны участвовать в мобильных маркетинговых кампаниях
2015-03-29, 04:33
Очередной доклад, опубликованный Ассоциацией мобильного маркетинга, демонстрирует, что потребители, особенно более молодые, согласны принимать участие в мобильных маркетинговых кампаниях. Доклад представлен на основе данных ежегодного исследования, проводимого Ассоциацией в сотрудничестве с исследовательской компанией Synovate. Настоящее исследование, в ходе которого было опрошено более 1800 потребителей в возрасте от 13 до 65, демонстрирует, что мобильные пользователи стали гораздо более осведомленными относительно характеристик и функциональных особенностей своих мобильных устройств и чаще . . .
Древние традиции и эволюция спама
2015-03-29, 04:33
"Письмо счастья" было популярно еще во времена наших бабушек и дедушек. Мы сами в детстве кидали эти листочки, где было написано "Перепиши это письмо 20 раз и будет тебе удача". Причем, суеверный ужас, что не переписав это послание нужное количество раз навлечет на голову различные беды и катастрофы заставляло переписывать эти листочки всех – от ребятни до пожилых старушек. Сейчас подобный мусор называется спамом. И рассылается по смс и сообщениям в . . .
Зачем политикам "Живой Журнал"?
2015-03-29, 04:32
"Неудачная тема. Я ничего не понимаю в компьютерах", - Валерия Новодворская, обычно охотно дающая интервью, неожиданно отказывается разговаривать об одном из интереснейших современных социальных явлений - веблогах (в просторечии - . . .
Сетевое искусство: на скорости 100 мб/с
2015-03-29, 04:32
Бесполезно гадать, каким мог бы стать шекспировский "Гамлет", если бы в распоряжении его автора было не гусиное перо и чернила, а компьютер и интернет на скорости 100 мегабит в секунду. Но трудно спорить с тем, что без вопроса "быть или не быть" трагедия вряд ли вошла бы в . . .
История изобретения мобильного телефона
2015-03-29, 04:31
История изобретения мобильного . . .
Получая больше от колл–центров
2015-03-29, 04:31
Если правильно организовать работу колл–центров, они приобретут стратегическое . . .
Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
2015-03-29, 04:30
Когда речь заходит о директ-маркетинге (ДМ), первое, что приходит на ум – отправка персонализированных писем некоей группе . . .
История развития Call-центров и их типы
2015-03-29, 04:30
В настоящее время уже невозможно назвать точную дату появления первого в мире call-центра. Основная трудность заключается в том, что сам термин «call-центр» очень сильно размыт. По мнению экспертов журнала «Сallcentermagazine» первые образования, которые имеют нечто общее с современными call-центрами, были рассчитаны на весьма небольшое количество операторских мест. Локальные телемаркетинговые операции проводились повсеместно, и были весьма многочисленны. Можно только предполагать, что первые «неофициальные» call-центры появились на свет где-то в конце 60-х . . .
Отдел телефонного маркетинга – плюсы и … плюсы
2015-03-29, 04:29
Как по-вашему, Call-центр – это хорошо или плохо? В чём состоит его полезность? Уместно ли говорить об универсальных свойствах данного маркетингового инструмента или это крайне специфическая вещь? Попробуем разобраться и для начала вспомним, какие ассоциации вызывает у вас это новомодное слово? . . .
Телемаркетинг - Продажи напрямую
2015-03-29, 04:28
При исходящем телемаркетинге оператор не принимает звонки, а сам звонит клиентам. Организация этого вида телемаркетинга практически идентична созданию горячих линий. Правда, необходимость в «красивом» телефонном номере в данном случае . . .
Центры обработки вызовов: несколько реалий украинского рынка
2015-03-29, 04:28
Сегодня в рекламных объявлениях по телевидению и в прессе все чаще ссылаются на номер телефона 8-800-.., по которому можно получить дополнительную информацию о каких-либо акциях, товарах или услугах. Нашим читателям, конечно же, известно, что так начинаются номера центров обработки вызовов, или контакт-центров (Call . . .
Центры обработки вызовов: несколько реалий украинского рынка
2015-03-29, 04:28
Сегодня в рекламных объявлениях по телевидению и в прессе все чаще ссылаются на номер телефона 8-800-.., по которому можно получить дополнительную информацию о каких-либо акциях, товарах или услугах. Нашим читателям, конечно же, известно, что так начинаются номера центров обработки вызовов, или контакт-центров (Call . . .
Call-центры: большие задачи маленького рынка
2015-03-29, 04:27
Еще пять-семь лет назад наличие call-центра у отечественной компании символизировало ее технологическую . . .
История Кол-центров
2015-03-29, 04:27
Call-центры стремительно вошли в жизнь современного общества и стали его неотъемлемой . . .
АЛЛЕ! Диспетчерская? Или КОММУТАТОР DE LUXE
2015-03-29, 04:26
До недавнего времени колл-центры воспринимались как справочная служба и книга жалоб и предложений в одном . . .
Мобильный маркетинг или как получить новых покупателей
2015-03-29, 04:25
Мобильный маркетинг сегодня является уже практически рядовым инструментом маркетинговых коммуникаций и может использоваться любой компанией в любом сегменте рынка. Акциями с использованием новейших технологий уже отметились автодилеры и банкиры, страховые и медицинские . . .