Маркетинговые исследования
- Это оперативная оценка и анализ вашего рынка;
- Это оценка эффективности проведенных вами рекламных и маркетинговых мероприятий.
- Это новые клиенты, лояльные к Вашей компании.
Для работы:
- Создается специальное программное обеспечение, помогающее оператору проводить опрос для сбора данных маркетингового исследования.
- Программируется "автодозвон", позволяющий экономить до 35% времени.
- Составляется анкета для операторов в электронном виде для удобства проведения опроса.
Тем самым:
- Вы создаете точный портрет вашего потенциального потребителя.
- Вы получаете необходимую информацию о деятельности ваших конкурентов.
- Вы определяете ваши сильные и слабые стороны, а также получаете всю информацию, необходимую для оперативного реагирования на изменение рыночной ситуации
Анкетирование и социологические опросы
- Это актуализированная база данных;
- Заполненные респондентами анкеты;
- Обработанные и адаптированные статистические данные.
Для работы:
- Делается случайная выборка физических или юридических лиц из массива вашей целевой группы;
- Программируется анкета в электронном виде для работы операторов;
- Формируется форма отчетности в соответствии с вашими требованиями.
Тем самым:
- Вы получаете точные результаты проведенных вами рекламных акций
- В вашем распоряжении всегда оперативные и достоверные данные для любого исследования;
- Наши технологии обеспечивают независимость полученных данных.
Презентация товаров и услуг
- Это возможность донести информацию о Вашем продукте непосредственно до человека, принимающего решение.
- Это возможность получить обратную реакцию на ваше предложение и оперативно скорректировать его.
- Это создание базы данных потенциальных покупателей вашего продукта или услуг.
Для работы:
- Выделяется под ваш проект группа высококлассных операторов-продавцов;
- С выделенными операторами проводится тренинг и раздается справочная информация по вашему продукту, позволяющая операторам узнать его досконально;
- В соответствии с вашими пожеланиями составляется сценарий разговора.
Тем самым:
- Вы сразу получаете "горячих клиентов". Продажи растут.
- Ваши профессиональные менеджеры используют свое время более эффективно.
- Постоянная обратная связь непосредственно от ваших клиентов
Актуализация баз данных
- Это база данных с адресной и контактной информацией в наиболее удобном для Вас формате.
- Это недорогой и эффективный способ подтвердить актуальность существующей базы клиентов;
- Это правильный способ оперативно дополнить вашу базу данных недостающей информацией.
Для работы:
- Группа операторов, подготовленных под ваш проект, осуществляет обзвон интересующих Вас предприятий.
- Вся информация заносится в базу данных;
- Все разговоры записываются и предоставляются Вам.
Тем самым:
- Вы избегаете лишних расходов при почтовой рассылке.
- Получаете точную информацию о существующих клиентах.
- Дополняете существующую базу новой информацией.
Тесты телефонных служб
- Это тестирование качества работы сотрудников, отвечающих на телефонные звонки в Вашей компании
- Это возможность составить объективную картину того, какую именно информацию получают Ваши клиенты.
Для работы:
- Выделяется под ваш проект группа операторов
- С выделенными операторами проводится тренинг и раздается справочная информация по вашему продукту-услуге, позволяющая операторам узнать его досконально;
- В соответствии с вашими пожеланиями составляется сценарий разговора.
Контроль проводится по трем группам параметров:
- формальные знания Ваших сотрудников (содержание ответа, информированность о новых предложениях Вашей компании и т.п.);
- качественные параметры ответа (общий тон разговора, приветствие, способность к устранению конфликтов и др.);
- технические параметры работы Вашей телефонной службы (скорость ответа на телефонный звонок, длительность ожидания в очереди, потери вызовов при переключении и др.).
Такая же работа может быть проведена с целью контроля работы дилеров и дистрибуторов Вашей продукции, а также качества работы Ваших конкурентов.
Тем самым:
- Своевременно получаете независимую информацию о реальных знаниях тех, кто отвечает на телефонные звонки клиентов.
- Вы сможете скорректировать их, проведя дополнительные тренинги. А в результате получите дополнительную прибыль от более квалифицированной работы с клиентами своей компании.
При этом мы гарантируем конфиденциальность информации, полученной во время реализации проекта.