Мобильный
маркетинг

Как правило мы доверяем только тем, кто говорит прямо, кто обращается непосредственно и именно к нам, не обобщая свое обращение ко всем и сразу.

Самый простой и наиболее индивидуальный путь продвижения услуг, товаров, брэндов - это мобильная связь, которая в наше время присутствует даже в самых отдаленых провинциальных городах и поселках.
Text Мобильный маркетинг – как интерактивная часть Вашей промо - кампании, может послужить одним из наиболее эффективных видов стимулирования продаж.

Мобильный маркетинг легко взаимодействует с телевидением, радио и прессой и существенно поднимает результативность всей рекламной кампании благодаря тому, что:

- это инструмент свободного личного диалога с потребителем
- цена на уровне рекламы в прессе
- уровень ответной реакции по нашему опыту в среднем 25%
- есть возможность отслеживать эффективность кампании в процессе ее проведения

К Вашим услугам следующие инструменты:

- виртуальные SMS - купоны;
- подтверждение покупки с помощью SMS;
- SMS - диалоги, викторины, розыгрыши;
- спонсирование SMS-служб: новостей, тестов, гороскопов, … ;
- SMS - логотипы, мелодии, листовки;

Маркетинговые исследования посредством мобильных телефонов дают возможность изучать мнение потребителей в процессе кампаний. Это дает уникальную возможность совершенствовать целевую коммуникацию уже в процессе кампании!

Например, попросив потребителя зарегистрироваться по SMS, следующее сообщение мы сможем отправить, обращаясь к нему уже по имени!

К Вашим услугам следующие инструменты:

- SMS - опрос (SMS questionnaire);
- SMS - голосование (SMS voting);
- анализ баз данных SMS;
- SMS - Promo;
- SMS - рассылка.