Сегодня как никогда трудно добиться преимущества над конкурентами – и еще сложнее его сохранить. В наш век повсеместной доступности информации и обмена данными по всему миру через Интернет глубокое понимание потребностей своих клиентов и тенденций рынка стало жизненно необходимым. В конечном счете, успех компании зависит от того, способна ли она опередить конкурентов, быстро, грамотно и уверенно среагировав на постоянно меняющиеся требования клиентов
CRM система – это решение для управления отношениями с клиентами, которое содержит необходимые инструменты для создания и ведения полного представления о клиенте: от первого контакта с ним до заключения сделки и последующего обслуживания.
В состав системы входят модули продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, которые в совокупности образуют удобный, гибкий и доступный инструмент, позволяющий вносить необходимые изменения во все бизнес-процессы для более тесного взаимодействия с клиентами и повышения уровня доходности компании.
Поможет Вам:
Улучшить результативность работы персонала за счет ведения единой базы клиентов, которая хранит всю историю взаимоотношений с клиентом: встречи, переписка, телефонные звонки, заказы.
Планировать и проводить маркетинговые кампании. Проводить маркетинговый анализ. Сегментировать базу клиентов для проведения маркетинговых кампаний и автоматизации рутинных операций: рассылка писем, уведомлений и т.д.
Автоматизировать процесс продаж. обеспечивает хранение и удобный доступ ко всей информации по клиенту, продуктам и услугам, что позволяет менеджеру по продажам сосредоточиться на общении с клиентом. Доступ к информации возможен как в on-line так и off-line режиме, что делает работу менеджер болем эффективной и за пределами вашего офиса.
Улучшить лояльность клиентов. хранит всю информацию по клиенту: обращения, переписка, заказы. А также вспомогательную информацию: предпочтения, пожелания, отзывы о товарах/услугах клиента и т.д. База знаний возникающих проблем и методов решения позволяет более быстро и эффективнее решать вопросы, возникающие у Ваших клиентов. Всё это даёт неоценимые возможности для продуктивной работы с клиентом, укрепления их лояльности к Вашей компании и, как результат, укрепление и увеличение круга Ваших клиентов.