Оценка сервиса в разных сегментах рынка с помощью метода Mystery Calls, DistantMeasure – улучшение качества диалога операторов, менеджеров по продажам и других сотрудников с клиентурой. Методика Mystery Calls основана на телефонных звонках в компанию-заказчика специально подготовленных людей — «тайных покупателей», которые выступают в роли обычных клиентов. Тайный покупатель осуществит проверку от лица потенциальных клиентов, и детально доложит о результатах.
Text Информация, собранная в рамках Mystery Calls, помогает компании выявить недостатки в работе сотрудников и провести обучение, выявить и наградить лучших, проводить регулярную аттестацию персонала, что, в комплексе, приводит к улучшению качества диалога с клиентурой. Проверка, в которой принимает участие тайный покупатель, станет хорошим основанием для повышения уровня сервиса, предлагаемого Вашей компанией.
Такую методику широко используют для автомобильных компаний, диспетчерских служб банков, авиакомпаний, туристических фирм, любых организаций, где большое значение имеет качество консультации клиентов по телефону. Вся собранная информация передается Заказчику в оперативном режиме через Интернет.