Горячая линия в Киеве. Горячая телефонная линия, организация линии
Приём заказов
Для того, чтобы большее количество Ваших потенциальных заказчиков становились реальными клиентами Вашей фирмы - предлагаем услугу приёма заказов!
При работе с нами Вы получите все преимущества отлаженных бизнес-процессов call-центра, способного обработать большое количество вызовов с минимальными потерями звонков и сможете управлять продажами, контролируя разговоры операторов и сравнивая их с полученными результатами продаж.
При минимальных нагрузках (например, при поддержке продаж небольшого интернет-магазина) на звонки потребителей отвечают операторы call-центра, использующие справочные системы для различных заказчиков и владеющие общей информацией по каждому из обслуживаемых ими сервисов.
При росте нагрузки (увеличении числа ежедневно обрабатываемых вызовов) мы выделяем отдельную группу операторов для каждого Заказчика.
Операторы, входящие в такую группу и владеющие углублённой информацией о товарах/услугах Заказчика, отвечают на звонки данного сервиса в первую очередь, и оплата их труда зависит от результатов продаж, осуществленных ими.
Яркий пример при проведении подобных акций - телемагазины, работающие в прямом эфире с обратной связью в режиме on-line с call-центром.
В случае если ведущий видит недостаточную активность покупателей, он активизирует продажи, усиливает "нажим", вводит в действие новые предложения.
Мы знаем, как это сделать!
PostHeaderIcon Поддержка рекламных акций
На время рекламной акции наш call-центр может подключить новые телефонные номера, специально для обслуживания звонков, в поддержку рекламной кампании или использовать существующий номер Заказчика (переадресованный в потоки нашего call-центра).
Для приёма звонков может быть выделено несколько телефонных номеров, обслуживаемых по единому алгоритму, но раздельно учитываемых в статистике - это позволяет оценивать эффективность различных рекламных носителей, в каждом из которых публикуется свой номер телефона.
Рекламная акция, поддержка которой организуется в нашем call-центре, может использовать городские телефонные номера так и номера формата 8-800, 8-900.
При проведении конкурсов и розыгрышей призов часто используется система предоставления информации при помощи системы голосовых меню.
Для успешного проведения рекламной акции очень важна обратная связь с аудиторий в виде ежедневной информацией из нашего call-центра своевременно предоставляемая нами позволяющая оперативное внесение изменений в алгоритм работы.
Горячая линия в Киеве со специалистами Вашей компании
Далеко не всегда люди, звонящие на горячую линию, могут получить ответ от рядовых операторов call-центра. Несмотря на то, что все операторы проходят специальные тренинги, чтобы иметь возможность помочь как можно большему числу людей, а также электронные справочные материалы большого объема, иногда требуется помощь более узкого специалиста. Так, для консультации по применению лекарственных средств лучше всего привлечь квалифицированного специалиста, который осваивал эту профессию. Он сможет лучше ответить на возникающие вопросы и даст исчерпывающую информацию.
Узкие специалисты могут отвечать не только на телефонные звонки, но и быть привлеченными к консультациям по другим каналам, например, электронной почты, Интернет-форумах, ICQ, Skype и др. Обычно такую работу выполняют тогда, когда наступает время пониженной нагрузки. Эти консультации проводятся с целью максимально удовлетворить запросы Заказчика. Специалисты могут вызывать активность на Интернет-форумах, а также быть администратором, либо редактором тематического ресурса. За его работой будет следить специалисты Интернет-подразделения нашей компании.
В случае, если Вы желаете, чтобы ваш сотрудник работал и давал консультации по горячей линии, то для этого Вы можете взять у нашей компании в аренду специально оборудованные рабочие места. Они имеют все необходимые настройки, соответствующие общей инфраструктуре call-центра. Самостоятельная организация горячей линии может занять очень много времени и средств, что может не очень хорошо отразиться на работе Вашей компании, поэтому мы готовы избавить Вас от таких вложений. Наше специализированное оборудование удобно для работы, а само рабочее место создано для наиболее эффективной работы специалиста на горячей телефонной линии.
PostHeaderIcon Телефонные номера формата 0-800
Телефонные номера формата 8-800 обеспечивают бесплатный доступ абонентам из регионов Украины.
Услуга 0-800 для нас - это дополнительная опция при обслуживании вызовов в интересах наших клиентов.
Если эта услуга Вам требуется вместе с обработкой входящих звонков - обращайтесь к нам, мы организуем оформление номера 0-800 для Вашей компании и обработаем вызовы Ваших клиентов с высоким качеством!